Cheap Monday

22 Июнь Категория: Статьи

Cheap Monday artworkКакое основное отличие масс маркета от линии прет-а –порте? Первое производится во впечатляющих масштабах порой в ущерб качеству, с несовершенной выкройкой, второе имеет ограниченный тираж и практически идеальное качество, но и цена у второго варианта может быть в десятки раз выше стандартного масс маркета. Шведская марка Cheap Monday наверное единственная из все джинсовых марок, которая объединила в себе оба понятия и стала чем то средним между коллекционной дизайнерской и повседневной одеждой. Сам бренд прошел все стадии развития от небольшого предприятия к всемирно известной компании, концептом которой является простота и актуальность выпускаемых джинсовых вещей.

История бренда

Сам по себе бренд Cheap Monday достаточно молодой, он был основан в 2004 году. Основной идей было изготовление джинсов максимально доступных, но не менее качественных, тех которые можно с комфортом носить в повседневной жизни. Первая модель этих джинсов под названием Tight произвела фурор, практически 800 пар было продано всего за несколько недель. Джинсы отличало не только высокое качество и демократичная ценовая политика, но и запоминающееся лого лейбла, на котором изображен череп. Успех настолько вдохновил основателей, что уже через год в 2005 была выпущенная полноценная коллекция с дистрибьюцией по всему миру.

Идеология бренда

Как уже было сказано выше основная идеологическая составляющая бренда – доступность, которая не идёт в разрез с понятием «качественная вещь». Джинсы этой марки после слияния с H&M стали продавать оп всему миру достаточно большими партиями. Эксклюзивность не фишка этой марки, создатели сделали лозунгом бренда «создавай свой стиль сам», что как бы намекает покупателю о том, что эксклюзивной вещь делает не её цена и имя дизайнера, а человек, на котором она одета.Cheap Monday

Коллектив и дизайн

Начиная с 2009 года к дружному коллективу Cheap Monday присоединилась дизайнер с мировым именем Анна – Софи Бак. Она, как истинная ценительница серого, бежевого, затерто – синего и размытого черного внесла особый шик в модели бренда, придав качественным вещам неповторимый стиль. К тому же, с её появлением изначально джинсовый бренд стал выпускать коллекции маек, плащей, кардиганов и курток, что стало новым витком в развитии и популяризации этой одежды.

Читайте также:


 


Марки:

Отправить комментарий