Джинсовая статистика

30 Март Категория: Статьи

статистикаОдна из международных исследовательских компания — Synovate — провела множество разнообразных опросов на «джинсовую тему». Были опрошены около 8 тысяч человек в различных странах мира, таких, как Россия, ЮАР, США, Канада, Франция, Бразилия, Корея, Тайвань, Малайзия и Сербия. Вопросы, которые задавали специалисты компании, касались джинсовых предпочтений: марок, брендов, фасонов, а также суммы, которую люди готовы потратить на свои джинсы. В этой статье мы посмотрим, что же получилось у Synovate в некоторых статистических категориях.

Статистика по маркам и модным тенденциям

Лидером опросов по популярности оказалась фирма Levi’s — предпочтение этой марки отдают более 20% всех респондентов. В некоторых странах, например, во Франции, эта марка — не просто распространенный джинсовый бренд, а уже имя нарицательное. Как слово «ксерокс» в России используют для обозначения любого копировального аппарата, так и многие французы, говоря «левайс», подразумевают джинсы в общем.

статистикаНа модные тенденции больше всего обращают внимание в ЮАР и в Малайзии, а самые равнодушные модники живут во Франции и Канаде. Примерно те же результаты отмечены при ответах на вопрос: «Обращаете ли вы внимание на марки джинсов, которые носят знаменитости?». Аналитики Synovate считают, что подобное явление возможно из-за перегруженности современного информационного пространства рекламой с участием известных людей.

Статистика по количеству джинсов в гардеробе

Мало кто из поклонников одежды по всему миру ограничивается всего одной парой. Как правило, в шкафу у большинства респондентов, как оказалось по итогам опросов, можно обнаружить 3-4 пары джинсов. Лидируют здесь жители Бразилии: у 14% опрошенных более 10 пар джинсовых брюк.

Наименее «обеспечена» джинсами Малайзия — около 30% респондетов не имеют ни одной пары джинс. Примерно на этом же уровне находятся Тайвань и Россия. Впрочем, аналитики склонны объяснять это явление, скорее, разностью культур, нежели общей бедностью населения этих стран.

Статистика по джинсовым фасонам

Большинство респондетов недовольны тем, как на них сидят те или иные джинсовые модели. Статистика впечатляет: Сербия — 59%, США — 57%, Канада 53% и так далее. Общий фон «недовольных» составляет 45% респондентов по всему миру — почти половина всех опрошенных испытывает трудности с тем, чтобы подобрать джинсы по фигуре. Аналитиками были даже проведены альтернативные опросы о сложности подбора купального костюма, однако, как оказалось, подбор купальника — дело гораздо более простое, чем подбор хорошо сидящей джинсовой модели.

Еще публикации по теме:


 


Марки:

Отправить комментарий