Джинсовой бум

25 Май Категория: Статьи

Джинсовой бумНачало 70-х годов прошлого века, когда популярность джинсовой ткани достигла своего пика и ее пытались использовать практически в любой сфере деятельности, еще иногда называют джинсовым бумом. Данное название очень точно отражает то насколько прочно джинсы вошли в повседневную жизнь человека. Так как джинсы полюбила именно молодежь, то джинсовая ткань несла оттенок бунтарства и свободы, что было особенно близко для молодых людей во все времена. Именно эту отличительную черту джинсовой ткани сочетание прочности и хороших износоустойчивых качеств с чувством протеста использовали люди для продвижения своих идей и рекламных акциях. И достаточно успешно.

Может поэтому особой любовью хиппи пользовалась появившаяся в то время необычная Библия в джинсовом переплете. Помимо того, что текст Библии был максимально приближен к уличному сленгу, переплет был из голубой джинсовой ткани. Стоила данная версия Библии один доллар девяносто пять центов и пользовалась неимоверной популярностью среди молодежи.

Джинсовой бумТакже джинсовым бумом использовала немецкая компания Volkswagen, производящая знаменитую машину «жук». Когда у компании начался период спада продаж и Volkswagen стояла на грани банкротства, была предложена новая концепция рекламной компании. Было предложено выпускать машину Volkswagen 1200 с двигателем в 36 л.с в насыщенном желтом цвете с полностью джинсовым салоном, сзади и по бокам кузова имелись надписи jeans bug. Интерьер салона был украшен различными медными заклепками. Сам слоган рекламной компании звучал так :«Тот, кто в джинсах, – всегда молод и уверен в себе» . И произошло чудо — новая рекламная акция вызвала широкий интерес среди населения, объемы продаж сновали начали набирать обороты, а компания Volkswagen была спасена от забвения.

Так джинсовый бум сыграл знаковую роль в жизни и деятельности немецкой компании по производству машин Volkswagen.

Любая рекламная акция, имеющая цель подчеркнуть демократичность и народность того или иного продукта, содержит элементы джинсовой ткани и атрибутов джинсов. Ведь джинсы — это практически единственная вещь, которая объединяет самых разных людей вне зависимости от социального статуса, возраста и достатка. И этим восприятием джинсовой одежды не пренебрегают даже политики, когда хотят показать и подчеркнуть свое родство с народными массами.

Читайте также:


 


Отправить комментарий