Джинсы бренда Adidas

31 Май 2012 Категория: Статьи

adidasAdidas AG – это германский концерн, который специализируется на том, что выпускает спортивную одежду, обувь и инвентарь. Герберт Хайнер – генеральный директор фирмы, которая отвечает за дистрибуцию продукции марок Reebok, Y-3, Taylor-Made Golf, Rockport, RBK & CCM Hockey и Adidas.

В 2008 году на Берлинской и Нью-Йоркской Неделях Моды Весна-Лето’08 состоялся дебют линии Adidas Originals Denim by Diesel. В 2009 году Adidas и Diesel представили следующую коллекцию одежды. В этой линии были представлены модели джинс adi-Larkee и adi-Thanaz, которые были выполнены в различных цветах. Модельеры сделали акцент и на белом цвете – брюки сочетали все оттенки этого энергичного цвета. Джинсовые шорты стали новинкой модельной линии. В Adidas Originals Denim by Diesel дизайнеры представили двенадцать вариантов джинс. На всех них была вышит адидасовский трилистник. Цена таких джинсовых брюк варьировалась от 170$ до 350$.

В 2011 году бренд Adidas представил весеннее-летнюю коллекцию джинс. В этой линии работали уже сами модельеры Adidas. В Adidas Originals Blue collection были представлены не только джинсы, но и различные аксессуары: ремни, сумки и прочее.

Название для линейки выбрано в связи с тем, что марка продолжает использовать голубой цвет «bluebird», ставший для компании Adidas значимым.

Фирма поделилась с обществом несколькими моделями – skinny-моделью REKORD и джинсами свободного кроя CONDUCOIR для мужчин, моделью в стиле «бойфренд» WINNETA и узкими брюками из денима CUPIE для женщин. Бренд не обошел стороной и обувную тему. Джинсы Adidas теперь были защищены от окрашивания обуви. Дизайнеры хорошо продумали этот момент, ведь новые джинсы часто портят, например, светлые замшевые кроссовки.

Стоит отметить, что всемирно известная марка запустила компанию adidas Originals в поддержку новой коллекции по всей России. adidasСоздатели привлекали внимание к своей коллекции путем обмена старых джинс на новые брюки Originals. Покупателям предлагалась существенная скидка – 25%. Бренд сделал хорошее предложение потребителям – расстаться с вещью в магазине и приобрести новую!

Выбрать можно было абсолютно любую модель . Акция длилась 3 недели. Что же произошло со старыми джинсами огромного количества народа? Пока это является «тайной за семью печатями», но можно быть уверенными, что известная компания придумает, что с ними делать и еще удивит своих преданных покупателей.

Еще публикации по теме:


 


Отправить комментарий