Джинсы Diesel — вчера и сегодня

20 Февраль Категория: Статьи

Одна из наиболее популярных молодежных джинсовых марок на данный момент — это Diesel. Концепцией бренда является индивидуальность и свобода, что очень импонирует покупательской аудитории, которая из года в год становится только шире. Девиз марки — слоган «Мы продаем стиль жизни», и нельзя сказать, что он так уж далек от истины.

В настоящее время существует четыре основных линии марки Diesel: Diesel Style Lab — самое известное модельное направление джинсовой и «околоджинсовой» тематики, D-Diesel — классическое направление именно джинсовой одежды, Diesel Kids — детская стильная одежда, 55-DSL — направление спортивной одежды outdoor.

Появление марки Diesel и завоевание мирового рынка

Марку в 70-х годах прошлого века создал предприимчивый итальянец Ренцо Россо. Diesel отличается именно концептуальностью: философия марки появилась раньше первой коллекции. «Вдохновленный» бензиновым кризисом того времени, Россо назвал новый бренд также, как называли в то время топливо, на которое возлагались большие надежды. Дизель — настоящий дизель, который заливали в транспортные топливные баки — в то время был символом прогресса и выхода из тупика. Также стал называться и новый джинсовый бренд, воплотивший в себе все свежие и оригинальные веяния того времени.

Уже к 1985 году Diesel становится маркой, популярной во всем мире: Россо удалось завоевать даже капризный рынок Соединенных Штатов, соперничая с такими монстрами, как Levis, Wrangler и Lee. В том же году Ренцо выкупает свою часть у парнеров, и становится полноправным владельцем популярного бренда.

Даже в периоды экономических кризисов и спадов потребления, Diesel держится стойко и уверено, в частности благодаря вере Ренцо Россо в силу рекламных технологий. Признаться, вера эта небезосновательна и опирается на хорошее знание психологии масс. Рекламные кампании Diesel отличаются эпатажностью и актуальностью и всегда попадают «в яблочко» своей целевой молодежной аудитории.

На сегодня в России

В России марка появилась в середине 90-х — одновременно на экранах MTV и в фирменных магазинах Москвы. В это же время Diesel одним из первых создает свою страничку во Всемирной паутине Интернет, мало того: не только страницу, но и виртуальный магазин, продажи которого уже через 5 лет превышали 40 миллионов евро.

Постепенно бренд расширил свой модельный ряд, появились и нашли своего покупателя: часы, очки, сумки, кошельки, рюкзаки и множество других аксессуаров Diesel.

Изменилась и изменяется ценовая политика: существуют как эксклюзивно-дорогие варианты моделей этого бренда, так и эконом-направления.

В начале нулевых стало самостоятельно и успешно развиваться новое, пятое направление Diesel – Diesel Black Gold, модельный ряд которого выполнен в чрезвычайно модном на сегодня стиле «уличного гламура».

Еще публикации по теме:


 


Марки:

Отправить комментарий