Джинсы компании Gloria Jeans

24 Май Категория: Статьи

Gloria JeansКомпания Gloria Jeans заявила о себе в 1988 году, когда впервые вышла на российский рынок с линией джинсовой одежды, аксессуаров к ней и обувью.

Для новой компании по производству джинсовой одежды, тем более в условиях российского рынка, должны быть созданы какие-то отличительные черты от других узнаваемых марок и мировых брендов. « Gloria Jeans» выбрала путь создания качественной одежды по доступной цене, что пришлось по вкусу большому количеству российских покупателей.

На данный момент компания представляет товар под двумя торговыми марками – «Gloria Jeans» и «Gee Jay». Ассортимент одежды рассчитан на четыре основные возрастные группы: 0-2, 2-9, 8-14 и 13+, то есть, как мы видим максимально охвачены интересы всех возрастов, особое внимание уделяется детской одежде, создатели постарались чтобы можно было подобрать одежду на ребенка с любыми параметрами. Такой подход по достоинству оценили многочисленные родители.

После десяти лет успешной деятельности на российском рынке компанию отмечает Financial Times, характеризуя ее как “самая низкая цена за хорошее качество”. С этого времени за компанией признают лидерство в производстве детской джинсовой одежды на постсоветском пространстве.

Gloria JeansПостепенно представительства данной компании появляются и на Украине, что еще больше делает марку джинс популярной. Многие по достоинству оценили качество готовой продукции за вполне приемлемую цену. Очень радует покупателей постоянно обновляющийся ассортимент джинсовой одежды, особенно родителей маленьких модниц и модников. В 2007 году Gloria Jeans удостоена звания «Народная Марка№ 1» в категории «Одежда». Но на этом компания не собирается останавливаться.

Заключается договор о сотрудничестве с одной из крупнейших компаний в сфере менеджмента и IT – Capgemini для еще большей популярности марки. В результате компания приняла решения отказаться от оптовых продаж своей продукции и начала развивать собственную розничную сеть. Теперь покупатели могут приходить в фирменные магазины Gloria Jeans и радовать себя покупками без услуг посредников. Такой подход благоприятно отразился на имидже компании, ведь теперь есть возможность увидеть весь ассортимент коллекций, а также заказать понравившуюся модель.

Девиз компании — хорошее качество за доступные деньги действует все время ее деятельности, что особенно ценят многочисленные поклонники марки Gloria Jeans. Именно поэтому компания прочно удерживает позиции самого узнаваемого и покупаемого бренда в мире джинсовой одежды на пост советском пространстве.

Еще публикации по теме:


 


Марки:

Отправить комментарий