Фильм «Пока всё хорошо» и реклама джинсов

25 Май 2012 Категория: Статьи

реклама джинсовИстория моды , в частности джинсовой моды, знает много попыток раскрутить новую марку джинс. Предпринимались самые различные пиар-акции, но одними из самых удачных считаются те, где были задействованы знаменитости в сфере кинематографии. Именно с фильмов в стиле вестерн джинсы торговой марки «Wrangler» начали завоевание американского рынка. После этого бренд «Wrangler» позиционируется как джинсы, созданные для ковбоев и для верховой езды.

Но история знает и менее удачные, а порой даже казуистические моменты пиар-акций. Таким примером может служить фильм «Пока всё хорошо». Амбициозный актер Райена O’Нила в 70-е годы прошлого века взялся представить мировой общественности новую специфическую линию джинсовой одежды. Главной особенностью данной линии было наличие круглого, из прозрачного пластика, кружка в области ягодиц. Но все его потуги не увенчались успехом — общественность не была готова к подобным откровенным и экстравагантным нарядам на экране, поэтому фильм скандально провалился. В жизни данная линия джинсовой одежды также не получила дальнейшего развития.

Данный момент вспоминают только как единственный случай, когда экстравагантные джинсы стали практически главным героем фильма.

реклама джинсовТакже известна более удачная рекламная компания джинсовой ткани — джелта. Данный вид ткани считается одним из наиболее износоустойчивым, т. к. создается по специальной технологии использовалась перекрученная пряжа весом 11,5 унции ( 326 граммов) на ярд. Такая плотность и обеспечивала высокие износоустойчивые показатели. А рекламная компания проходила под девизом «Рипли! Хотите – верьте, хотите – нет». Данной джинсовой тканью обтягивались шины гоночной машины и после прохождения участка в 80 км, демонстрировалась ткань, которая оставалась в превосходном состоянии.

Вот такие своеобразные рекламные акции в поддержку новых линий джинсовой одежды знает человечество. Также человечество знает и более удачные и широкомасштабные рекламные акции — для рекламы голубых джинсов Levi’s 501 в первый же год было потраченоя 36 миллионов долларов, в результате объемы продаж данной модели были все мыслимые и не мыслимые рекорды. Возможно это было достигнуто благодаря тому, что рекламная акция разворачивалась на фоне прохождения летней олимпиады в Лос-Анджелесе в 1984 году.

В истории рекламы новых моделей джинсовой одежды есть как успешные примеры, есть достаточно необычные варианты, а есть и совершенно провальные.

comments powered by HyperComments

Еще публикации по теме:


На заметку:

1


Чтобы папилломы отсохли за 3 дня, мажьте их на ночь обычной...

2


Весите 95 кг? А будете весить 58 кг! Похудение для ленивых! Оказывается нужно просто...

3


Пахнет изо рта? Утром из вас выйдет гигантский ком паразитов и глистов если выпить 5 капель обычного...

 

 


Марки: