История марки Lee

17 Февраль Категория: Статьи

Джинсы LeeОдин из самых знаменитых в мире джинсовых брендов имеет давнюю и богатую историю.

Пройдя почти 125-летний путь от рабочей одежды американских трудяг до подиумов высокой мировой моды, Lee может по праву гордиться своим местом в индустрии производства джинсов.

С чего все начиналось

Создатель компании канзасец Генри Ли в 1889-м году даже не подозревал, что его имя в скором времени прогремит на весь мир. Он просто заметил, что американские рабочие испытывают острый дефицит качественной и износостойкой рабочей одежды, и решил помочь людям и одновременно заработать.

Дело пошло в гору, через четверть века компания Lee выпускает закрытый комбинезон Union-All, который и принес известность Генри Ли и успех его предприятия. В 1917-м году компания подписывает контракт с армией США на поставку в вооруженные силы солдатской формы. Lee быстро идет в гору, через несколько лет появляется новая, усовершенствованная модель рабочего закрытого комбинезона Overall, также снискавшая признание потребителей.

Развитие компании

Джинсы фирмы LeeПостепенно Lee начинает специализироваться на джинсах как на определенной разновидности рабочей одежды.

В этой области ей предстоит выдержать множество столкновений с конкурентами: например, с тем же родоначальником джинсов, компанией Levi Strauss.

В конкурентной борьбе Lee старается идти путем инноваций, именно этой компании принадлежит изобретение джинсов с застежкой на молнии, а также первая джинсовая куртка, появившаяся на американских прилавках в 30-е годы прошлого века.

Начинается Вторая Мировая война, в которой принимают участие и Соединенные Штаты. Изменяется мировая экономика, с уходом мужчин на войну, их рабочие места занимают женщины, которым тоже требуется рабочая одежда. Компания Lee чутко реагирует на подобные рыночные изменения — через четыре года после окончания войны уже выпущена первая коллекция джинсовой рабочей одежды для женщин.

В середине 50-х годов джинсы выходят за рамки специализированной одежды и становятся модной тенденцией. Lee, отличающаяся превосходным чутьем и, вероятно, хорошими рыночными аналитиками, переключается с рабочей одежды на одежду стиля casual.

В настоящее время Lee является одним из ведущих производителей джинсов по всему миру. Качество их продукции, подкрепленное рекламным девизом «четырех F”: fit, fabric, finish, features (с английского: посадка по фигуре, ткань, отделка и детали), продолжает завоевывать признательность потребителей разных возрастных и социальных категорий.

Еще публикации по теме:


 


Марки:

Отправить комментарий