История марки Gap

7 Июнь 2012 Категория: Статьи

gapКонец 60-х гг. изменил образ жизни в США: появилось большое количество развлечений, поменялась роль женщин в обществе, социальные нормы подвергались пересмотру. Появился новый стиль в одежде – футболки и джинсы.

Дорис и Дон Фишер решили воспользоваться появившимися изменениями и открыли магазин, который отвечал всем ожиданиям покупателей. Сначала производилась продажа пластинок и джинсов марки Levi’s. Сперва салон был назван Pad, но вскоре Дорис предпочла более звучное – Generation Gap. Впоследствии название было сокращено до Gap. В 1969 . супруги открывают первый бутик в Сан-Франциско. Был выбран идеальный момент, поскольку джинсы, обтягивающие ноги, были уже не в тренде, а у молодежи пользовались популярностью джинсы-клёш. Во всех магазинах продавались джинсы Levi’s, поэтому, чтобы привлечь клиентов, Дон Фишер попытался соблюсти следующие принципы: одежда должна быть всех размеров и товар должен быть в наличии.

В 1970 г. продажи у пары составили 2 млн. $. В Сан-Хосе был открыт второй магазин. 1974 год – время запуска первой рекламной кампании. После этого магазин предлагал покупателям приобрести одежду различных брендов.

В 1976 г. было решено, что компания Levi’s не должна больше диктовать цену на товары. Торговые точки начали вести борьбу по снижению стоимости, рискуя обанкротиться. Фишеры удержали своих клиентов.

В 1980 г. прибыль от продажи джинсов Levi’s уменьшается, другие бренды, которые магазин предлагал покупателям не имели сильных отличительных признаков от легендарной марки. Супруги поняли, что пришло время действовать и создать для магазина образ, который отличал бы его среди множества других. Нужно было перейти от розничной торговли к статусу торгового бренда.

Фишер сделал Микки Декслера, реабилитировавшего марку Ann Taylor, президентом одного из подразделений своей компании. Этот момент – время различий торговой марки Gap и компании Gap.

Микки избавился от всех брендов, оставив лишь коллекцию одежды Gap. Президент нанял творческую бригаду, делал упор на качестве и сосредоточении на продаже футболок и джинсов. Он заставил компанию увеличить стили, цвета и размеры одежды, он также следил, чтобы каждая вещь всегда была в наличии. baby gap

В 1986 г. в Сан-Матео открылся первый магазин детской одежды GapKids. В 1990 г. в этом же магазине была запущена коллекция одежды для младенцев – BabyGap.

1987 г. – открытие магазина в Лондоне. В 1989 году в Ванкувере появился еще один магазин Gap. В 1990 г. была запущена коллекция одежды BabyGap. 1994 г. – был запущен первый аромат. 1996 г. – открытие магазина одежды в Японии. В 1997 году появился онлайн-магазин. В 1998 году была покорена Аляска – там тоже появился магазин популярной марки. 2006 год принес свои плоды – появились франшизы торгового бренда в Юго-Восточной Азии и на Среднем Востоке.

Компания Gap испытывала взлеты и падения и спустя годы плодотворного труда смогла завоевать звание одной из самых известных марок в мире.

comments powered by HyperComments

Еще публикации по теме:


На заметку:

1


Чтобы папилломы отсохли за 3 дня, мажьте их на ночь обычной...

2


Весите 95 кг? А будете весить 58 кг! Похудение для ленивых! Оказывается нужно просто...

3


Пахнет изо рта? Утром из вас выйдет гигантский ком паразитов и глистов если выпить 5 капель обычного...

 

 


Марки:
Сам Коперник
2014-04-05 17:00:21
Пьер Вудман всегда одет в Gap.