История марки Wrangler

22 Февраль 2012 Категория: Статьи

WranglerОдна из самых известных и продаваемых джинсовых марок в мире ведет свою историю еще с 19-го века. В то время Wrangler представлял собой маленький цех по производству рабочих комбинезонов в Северной Каролине и назывался Blue Bell, то есть «Синий колокол». Название связано с тем, что на фабрике действительно был большой синий колокол — подарок от постоянных клиентов-рабочих, покрытый синей джинсовой пылью.

Wrangler начинает производить джинсы

Производство именно джинсовой одежды, С.С. Хадсон, хозяин «Колокола», начинает в начале 30-х годов, причем сразу с новинки. Именно будущий Wrangler разработал джинсы, которые не садились после стирки и исключали любую возможность усадки.

Марка Wrangler была зарегистрирована «Синим Колоколом» в 1943 году, а уже спустя 4 года на джинсовом рынке появляется первая модель джинсов нового бренда — по традиции инноваторская — выполненная из оригинальной саржи с ломаной диагональю.

Концепция джинсов Wrangler с самого начала была «ковбойской», джинсы позиционировались как идеальная одежда для родео, и в середине 70-х годов стали официальным брендом американской «Ассоциации ковбоев родео».

Развитие бренда

WranglerВ 60-е годы, в расцвет джинсового бума, Wrangler в обход своих главных конкурентов, Lee и Levis, завоевал симпатии молодежи, начав выпускать разрисованные различными символами джинсы для хиппи.

Разработкой Wrangler также считаются женские джинсы с застежкой на молнии, что позволило бренду завоевать значительную часть этой покупательской аудитории.

В то же время марка выходит и на европейские рынки — открывается фабрика Wrangler в Бельгии.

Wrangler на сегодня

Исследователи мирового рынка утверждают, что каждая пятая пара джинсов, купленная в США, – это Wrangler. На самом деле, распространение бренда гораздо шире: благодаря четко выстроенной маркетинговой политике — консервативной, без крайностей, уважительной к каждому сектору своей целевой аудитории, Wrangler имеет своих постоянных покупателей по всему миру.

Прошлогодняя коллекция Wrangler “Путешествие по Америке» вызвала много симпатий как со стороны постоянных клиентов, так и людей, интересующихся новинками джинсовой моды. Простая идея пересечения североамериканского континента с востока на запад компанией молодых людей не оставила равнодушными никого. Это как раз то, что называют фирменным стилем Wrangler — та реалистичная простота и качество, которые никого не оставляют равнодушными.

comments powered by HyperComments

Еще публикации по теме:


На заметку:

1


Чтобы папилломы отсохли за 3 дня, мажьте их на ночь обычной...

2


Весите 95 кг? А будете весить 58 кг! Похудение для ленивых! Оказывается нужно просто...

3


Пахнет изо рта? Утром из вас выйдет гигантский ком паразитов и глистов если выпить 5 капель обычного...

 

 


Марки: