Итоги Advertising Age: самые сексуальные рекламные кампании 2011

22 Март Категория: Новости

Advertising AgeКаждый год американский журнал Adage оценивает различные рекламные фотосессии с точки зрения их воздействия на аудиторию. Проще говоря, чем сексуальнее представленные фотографии, тем больше шансов оказаться на вершине рейтинга Advertising Age. Сравнительно недавно были подведены итоги ушедшего года: кто, как и почему считается по версии журнала самым сексуальным — в этой статье!

Джинсы

Золото и бронзу в ушедшем году взяли два известных джинсовых бренда: Emporio Armani и Liu Jo. Именно их фотосессии заняли первое и третье место по версии Adage.

Для Армани снялась известная певица Рианна. Сюжет фотосессии очень прост: девушка переодевается на заднем сиденьи автомобиля, сменяя вечернее платье на более комфортные джинсы. Однако то, как исполнила Рианна поставленную ею задачу, известный журнал оценил очень высоко, присудив Рианне и новой коллекции джинсов от Армани первое место. До Рианны лицом Emporio Armani была актриса Меган Фокс.

Emporio ArmaniРекламная фотосессия известного итальянского бренда Liu Jo прошла при участии супермодели Кейт Мосс, которая превратила простую задумку фотографа: женщина топлесс в обтягивающих джинсах отдыхает на красивых простынях, в поистине шедевр фотографического искусства. Итог — третье место в рейтинге самых сексуальных фотосессий по версии Advertising Age.

Остальные участники рейтинга

Второе место «взяла» жена голливудского актера Орландо Блума — Миранда Керр и ее фотографии для бельевого бренда Victoria’s Secret. А четвертое, пятое и шестое место, соответственно, занимают бразильянка Жизель Бундхен для марки белья Норе, российская модель Ирина Шейк для Luli Fama, компании, производящей купальники, и актриса Памела Андерсон, рекламировавшая в прошлом году чулки Secret In Lace.

Прогнозы на 2012-й

Какие лица и какие бренды будут участниками рейтинга Adage в текущем году, предсказывать пока рано. Однако, среди возможных претендентов на лидерство в конкурсе самых сексуальных фотосессий можно отметить молодую звезду «Черного лебедя» Милу Кунис, ставшую лицом компании Dior в 2012-м году.

Красавица будет рекламировать сумки известного бренда. Как заявляет Мила, стиль «от кутюр» ей вовсе не чужд, и если в повседневной жизни актриса предпочитает носить майки и джинсы, то для официальных мероприятий ей очень подходят платья и аксессуары, выпускаемые модным домой Christian Dior.

Еще публикации по теме:


 


Отправить комментарий