Модные тенденции «нулевых»: джинсы и не только

22 Март Категория: Статьи

скинниПосле довольно мрачноватых 90-х, стилевое разнообразие «нулевого» десятилетия не может не радовать. Вернулись многие тенденции прошлого, в частности, в новом облике возродилось диско 80-х, во некоторых коллекциях известных брендов уверенно присутствуют элементы 60-х, 70-х годов… В принципе, «нулевые» соединили в себе все то, что по каким-либо причинам было непроработано модой раньше.

Джинсовая индустрия периода 2000-2010 тоже претерпела значительные изменения. Отныне невозможно сказать однозначно, что в этом сезоне модны такие джинсовые фасоны, а в следующем сезоне будут актуальны другие. Тенденции джинсовой моды начали развиваться параллельно друг другу, и в настоящее время мы видим, как мирно соседствуют на подиумах «багги-стайл», «скинни», ковбойская классика и гламурные джинсы, украшенные кристаллами Swarovsky.

Поступательное развитие моды «нулевых»

Усталость от неопрятности и невыразительности модного в 90-е «гранжа», начало 2000-х ознаменовалось в мировой моде невиданным всплеском откровенной и демонстративной сексуальности, а также преобладанием в одежде кича и броских аксессуаров.

Активизировалась и возросла роль средств массовой информации, в частности, Интернета: социальные сети и блоги стали той влиятельной силой, которая могла в несколько дней вознести тот или иной бренд на пик популярности или предать его забвению.

ГламурУверенной поступью в мировую моду стал входить гламур: на этот раз не отдельными элементами, как в 70-х годах, нет, стилю подчинено все, от и до — одежда, обувь, аксессуары, ароматы, поведение… Гламур становится не просто модной тенденцией, он становится стилем жизни, который многие «жертвы моды» по всему миру воспринимают порой как руководство к действию. Известные бренды становятся идолами.

В стандартах красоты тоже намечается переворот: после смерти Аны Каролины Рестон от анорексии, на подиумах все чаще появляются модели «сайз плюс». Появляются новые бренды, в основном, casual, производящие одежду для «большинства». Эксклюзивные коллекции играют со стилями, весьма рискованно смешивая их и играя на контрастах. «Нулевые» – это пестрое разнообразие и коктейль из всех модных тенденций и элементов, которые только можно было себе представить. Казалось, что дизайнеры поставили себе задачи воплотить в жизнь все те идеи, которые витали в атмосфере моды, начиная с 50-х годов прошлого столетия. Что ж, даже если и так, им это удалось.

Громких имен в модной индустрии «нулевых» прозвучало столько, что они перестали быть «культовыми». Настоящими кумирами моды первого десятилетия нового века являются не люди, а марки: скажи мне, что ты носишь, и я скажу, кто ты — вот настоящий девиз модников 2000-х годов.

Читайте также:


 


Отправить комментарий