Неоновые джинсы

16 Апрель Категория: Новости, Статьи

Неоновые джинсыКаждый цвет имеет свое особе влияние на человека, на его эмоциональное и психическое состояние. К примеру, зеленый цвет очень расслабляет, синий – очень холодный, красный – насыщенный, ярки, бодрый цвет, желтый – солнечный, он дарит хорошее настроение. Но в 20 веке были изобретены так называемые неоновые цвета. Их особенность состоит в том, что они не только являются очень яркими, но и светятся в темноте. Очень многие дизайнеры обращаются к неоновым цветам, ищут в них источник вдохновения и получают желаемый результат.

Известнейший дизайнер Кристофер Кейн довольно-таки ярко выражает свои теплые чувства к неоновым цветам, он считает, что не более привлекательных цветов. В подтверждение его слов в прошлом году вышла уникальная джинсовая коллекция бренда J Brand, в которой в полной мере были продемонстрированы все оттенки неоновых цветов: оранжевые, желтые, зеленые, розовые, салатовые и многие другие. Они не только делают джинсы более привлекательными, яркими и необычными, но и придают одежде из джинса неповторимость, которой можно было добиться только использованием неоновых цветов.

Выпуск подобной коллекции состоялся в рамках компании J Brand по той причине, что они весьма высоко ценят стремление своих покупателей быть яркими, заметными и привлекающими всеобщее внимание.

По словам самого дизайнера – такая одежда, как неоновая реклама. В данной коллекции вы найдете различные варианты классической джинсовой одежды: узкие и широкий джинсы, шорты, бермуды, пиджаки, жакеты.

Интересно отметить, что в коллекции шорты были обделены очень ярким неоновым цветом, он оказался на них более сдержанным. Но оригинальность они приобрели в несколько потрепанном виде – снизу края в шортах не обработаны, что придает им некоторый изношенный вид. Неоновые джинсы

Кристофер Кейн сказал, что не станет останавливаться на выпуске только одной коллекции джинсовой одежды, а будет продолжать работать в этом направлении. Джинс – наиболее используемая ткань для одежды, которая является практичной, удобной и по этой причине массовой.

Несмотря на то, что в этой тематике практически все уже было изобретено, создано, все же остаются какие-то ниши, которые до настоящего момента никем не были освоены. И именно поиск таких ниш является основной задачей любого профессионального дизайнера. Так что нам остается с нетерпением ждать новые джинсовые коллекции от Кристофера Кейна.

Еще публикации по теме:


 


Марки:

Отправить комментарий