Новая коллекция сезона весна-лето 2012 Guess by Marciano

9 Июнь 2012 Категория: Новости

MarcianВ настоящее время бренд Guess и, особенно, его основная линия Guess by Marciano – лидер, претендующий на мировое господство. А началось все… с одной пары джинсовых брюк.

1981 – год, когда братья Марсиано основали в штате Калифорния небольших размеров фабрику, производящую джинсы. Прошло больше тридцати лет, и теперь Guess – одна из самых успешных марок джинсовой одежды. Марсиано были рождены на юге Франции и с самого детства питали большую любовь к французскому шику в одежде. Помимо любви к стилю Франции братьям был свойственен и интерес к Среднему Западу и американскому стилю. Благодаря слиянию этих 2-ух противоположностей и родилась марка под названием Guess by Marciano.

В 80-х годах во всем мире стала спадать популярность на джинсовые вещи. Фанаты одежды из денима, а также производители джинсовых моделей могли обанкротиться, но Марсиано решили действовать, поскольку увидели импульс к чему-то новому. Братья добавили шика традиционным джинсовым вещам. Их первая линия в подобном стиле не нашла отклика у байеров и закупщиков – одежду никто не брал. Один лишь магазин Bloomingdale’s сделал одолжение Марсиано и взял около двух десятков пар джинсовых брюк. Никто не ожидал успеха, но джинсы модели Marilyn, которая оказалась в продаже у байеров, была распродана на пару часов. Джинсовые брюки были созданы с тремя молниями и имели сексуальный силуэт.

С этого времени марка внедрилась в моду и культуру. Она заняла прочное место среди молодежи, отклик нашелся и среди старого поколения – идеи братьев Марсиано впечатляли и поражали, их модели джинсовых брюк хотелось носить каждый день и надевать по особым случаям. Несомнен6но, это был успех! Компания от всех отличалась рекламными провокационными роликами – в них засветились известные сегодня Наоми Кэмпбелл, Клаудиа Шиффер, Ева Херцигова и Карла Бруни. С момента их появления в видео Guess прошло немало времени, но можно с уверенностью утверждать, что модели своим карьерным ростом обязаны именно появлению в рекламных роликах известной марки.Marcian

Коллекция бренда Guess лето 2012 года включает в себя одни из самых трендовых вещей. Привлекают внимание резанные джинсы. Экстравагантные джинсы алого цвета с прорезями дизайнеры марки советуют сочетать с джинсовой рубашкой более светлых оттенков. Скинни белого цвета команда стилистов немного расширила у лодыжки, чем создала интересный вариант – модель джинсов способна сделать ноги длиннее.

comments powered by HyperComments

Еще публикации по теме:


На заметку:

1


Чтобы папилломы отсохли за 3 дня, мажьте их на ночь обычной...

2


Весите 95 кг? А будете весить 58 кг! Похудение для ленивых! Оказывается нужно просто...

3


Пахнет изо рта? Утром из вас выйдет гигантский ком паразитов и глистов если выпить 5 капель обычного...

 

 


Марки: