Теперь “Gloria Jeans” не удастся встретить на рынке!

12 Май Категория: Статьи

Gloria JeansВ чем же причина?

2006г. Очень известный во всём мире продавец джинсовых изделий выполненных в спортивном стиле, были вынуждены прекратить поставку оптовых товаров своей продукции “Gloria Jeans”. Случилось столько неприятное известие по той маленькой причине, что значение бренда несколько упало за последние несколько лет. Отныне чтобы повысить свой бренд в статусе, “Gloria Jeans” уже приступило к осуществлению своего плана. Действия заключатся в следующем: открываются более ста дополнительных торговых магазинов марки этого бренда. На сегодня их уже около 300, если небольше. Глава фирмы уверяет, что они сами в состоянии создать торговые места для своей одежды.

Выгода и общественная польза

В связи с подобными факторами, описанными выше, была выявлена ещё одна проблема. Пришлось отказаться от оптовых поставок потому, что после сбыта продукции оптовикам, за ней невозможно было отследить. В итоге, большая часть моделей ” отправлялась на рынки, а в связи с этим, стало появляться большое количество подделок, что и повлекло к ухудшению качеству продукции и её спросу. Отныне, в отличие от периода семи летней давности, когда около 4/5 всей продукции сбывалось на рынках, фирменные товары этой корпорации будут продаваться теперь только и только через собственную сеть магазинов.

Gloria JeansСамо собой, данное направление повлияет на малый бизнес в худшую сторону, но у “Gloria Jeans” нет другого выхода, для успешного развития бренда. Помимо плохих новостей есть и не столь удручающие. Открытие новых магазинов данного бренда, означает открытие вакансий на работу в подобных местах, ведь на джинсы всегда есть спрос, они товары народного потребления. А если они продвинуты под такой маркой как “Gloria Jeans”, то этот товар и вовсе бессмертен. Несомненная выгода не так ли?

Об успехе, сейчас

2010г. Не сильно большому количеству корпораций удаётся совершить подобный прорыв, как двукратный рост выручки за год. К тому же учитывая тот факт что этому “Gloria Jeans”, всего каких-то 23 года! Выручка в прошлом увеличилась на 94%. Кроме того, нынешний владелец компании Владимир Мельников повторил данный рекорд в 2011 году. К 2015 году он планирует увеличить прирост прибыли не менее чем в 4 раза! А теперь, когда бренд будит продаваться, только в фирменном магазине цены на него поднимутся.

Еще публикации по теме:


 


Марки:

Отправить комментарий