Влияние кризиса на джинсовую моду

26 Май Категория: Статьи

модаИнтересное заявление, не правда ли? Давайте разберемся, есть ли доля правды в этом утверждении.

Речь пойдет о так называемых джинсах скинни — узкие, обтягивающие джинсы, создающие оптический эффект «ног-тростинок». Если заглянуть в историю, то данный фасон джинс существует с 60-х годов прошлого века, именно с этого времени отчитывается пик их популярности, что во многом благодаря подражанию одному из главных рок- кумиров того времени – Дэвиду Боуи. Даже в СССР был настоящий бум на штаны-дудочки, хотя большая часть шилась не из джинсовой ткани, но вспоминая то время тотального дефицита, можно только преклоняться смекалке и находчивости молодого поколения. Штаны-дудочки шились из самой различной материи и самой различной расцветки. И здесь не шла речь о практичности и удобстве ношения. Иногда доходило до абсурда — когда молодые люди только с помощью мыла могли надеть скандальные джинсы, а сидеть в них было просто не возможно. И это все на фоне того, что в СССР была объявлена «охота» на джинсы, их обладателей обвиняли в спекуляции и торговле валютой и т. д. Но для молодых бунтарей этот запрет был только призыв к действию.

Но 90-е годы стали закатными для джинс-скинни в мире — на смену хипповому стилю в тренд вошли более брутальные модели. Тогда возникает закономерный вопрос — почему стиль скинни возродился опять? Что этому способствовало?

модаВ последнее время весь мир и Америку в том числе сотрясают экономические кризисы, что не лучшим образом сказывается на покупательной способности граждан. К этому времени практически подавляющая часть трудоспособного населения Америки (с нее опять все началось) успела приобрести опыт работы в сети фаст-фуда McDonald’s, где каждый более-менее постоянный работник получает специальную униформу, в том числе и узкие джинсы. Почему узкие? Потому, что пошив узких джинс выходит намного дешевле пошива других моделей, тем более в размере промышленного масштаба.

И во время кризиса и вынужденного отказа от обновок, люди достали эти форменные узкие джинсы и провозгласили на них моду. Эту идею довольно успешно подхватили дизайнеры и воплотили в своих коллекциях. Хотя сейчас люди, диктующие новые тенденции в моде стараются создавать новые стилевые решения, объединяющие стиль скинни и комфорт.

Так что, доля кризиса и мировой сети фаст-фуда McDonald’s в нынешней популярности джинсов- скинни есть точно.

Читайте также:


 


Отправить комментарий